^

Информация

Общественную организацию "Системной помощи детям с аутизмом "Маленький принц" еще недавно можно было найти в Интернете под названием "Солнечный круг» (на украинском – Сонячне коло).
Аутизм – достаточно широкий спектр нарушений развития. Но вполне возможно помочь ребенку развиваться, социализироваться, научить учиться и обслуживать себя, а также общаться с другими людьми адекватным способом. Мы уважаем наших детей, у которых расстройства аутистического спектра, верим в их большой потенциал и знаем, что благодаря налаженному полноценному контакту возможно растопить лед их одиночества и отчужденности. Поэтому мы требовательны к ним: ведь они способны всесторонне развиваться и реализовывать себя в обществе.
Сегодня мы осваиваем новые формы и методы помощи детям с аутизмом, приглашаем передовых специалистов для сотрудничества.
Формы нашей работы по диагностике и коррекции аутизма:
Интенсивные тренинги-практикумы для семей с аутичными детьми
Летние и зимние лагеря для семей с аутичными детьми
Семинары-практикумы для специалистов, в том числе инклюзивных образовательных учтреждений
Индивидуальная и групповая диагностико-коррекционная работа
Мы помогаем семьям и детям с аутизмом по таким направлениям:
Положительные преобразования в ситуации семей; налаживание диалога внутри семьи, создание развивающей для ребенка среды в домашних условиях;
Гармонизация психофизического развития ребенка и его развитие благодаря использованию психофизиологических и психокоррекционных технологий;
Подготовка ребенка к введению в общеобразовательное пространство и психолого-медико-педагогическое сопровождение его обучения;
Разработка модели инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра и программы их подготовки к интеграции в образовательное пространство;
Подготовка специалистов к инклюзивному учебному процессу, а также формирование профессиональной компетентности педагогических и медицинских работников, работающих в инклюзивных группах и классах;
Организация сети учреждений коррекционного направления, способных осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с аутизмом и обеспечение прохождения каждым ребенком с аутизмом пропедевтического периода в коррекционно-развивающих центрах для первичной адаптации его к инклюзивному обучению.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.